7 978 799 62 35
10 основных правил создания фирменного стиля

10 основных правил создания фирменного стиля

Грамотно продуманный фирменный стиль — один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем. 
Создание айдентики подразумевает собой разработку логотипа, слогана, подбор шрифтов и цветовой гаммы для документации и т.д. Читайте советы по созданию айдентики вашей компании: 
10 потрясающих фактов об интернет-маркетинге

10 потрясающих фактов об интернет-маркетинге

Digital-маркетологи сегодня работают в совершенно других условиях, нежели 10 лет назад. Лучшие и самые успешные интернет-маркетологи понимают, насколько важно для привлечения современных потребителей проявлять гибкость. Перечисленные в этой статье факты просто необходимо знать тем специалистам, которые всегда хотят оставаться впереди конкурентов.
15 полезных книг и руководств по маркетингу и управлению проектами

15 полезных книг и руководств по маркетингу и управлению проектами

В интернете полно книг по теме маркетинга и управления проектами, однако, как показывает практика, даже прочтение толстых бестселлеров от лучших мировых авторов не всегда гарантирует, что изложенная информация будет хоть как-то применена на деле. Мой опыт говорит о том, что когда речь заходит о каких-то прикладных знаниях, гораздо полезнее обращаться к кратким руководствам от компаний, которые занимаются решением той или иной задачи, а уже затем дополнять их чтением более масштабной литературы. Последние пару лет именно этот подход я применяю в своей работе (а я часто работаю над продвижением разных ИТ-проектов). 
7 признаков корпоративной политики и способы борьбы с ними

7 признаков корпоративной политики и способы борьбы с ними

1. Личный интерес важнее общего

Первопричина любой политики в организации — нарушенный баланс интересов отдельных сотрудников и организации в целом. Предприниматель Бен Хоровиц много рассуждает о правильных и неправильных амбициях, ссылаясь на Энди Гроува:
• Правильные амбиции: когда руководитель достигает успеха посредством успеха своего дела. Успешно дело — успешен его руководитель.
• Неправильные амбиции: когда успех достигается за счёт дела и вместо его успеха.
9 Правил для тех, кто хочет развиваться самостоятельно

9 Правил для тех, кто хочет развиваться самостоятельно

1. Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова. 

2. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым - это очень поможет вам в бизнесе. 
B2B и соцсети: эффективный способ опередить конкурентов

B2B и соцсети: эффективный способ опередить конкурентов

Outbound-продажи становятся все менее и менее эффективными. Согласно недавнему исследованию для установления связи с потенциальным клиентом теперь требуется 18 или даже больше телефонных звонков. Менее 1% представителей компаний перезванивают и только 24% outbound-сообщений получатели открывают. При этом 84% B2B покупателей начинают процесс покупки со ссылки, а рекомендации влияют более чем на 90% решений. 
Девять способов развить в себе лидерские качества

Девять способов развить в себе лидерские качества

Перспектива карьерного роста заставляет многих людей с головой уходить в работу, оттачивать свои профессиональные навыки и браться за новые и новые проекты. Но на каком-то этапе профессиональных знаний и трудолюбия становится недостаточно для успешной карьеры. Рано или поздно вам потребуются навыки социального общения, и среди них способность взять на себя руководящую роль. 

Некоторым людям посчастливилось быть прирожденными лидерами, но развить у себя определенный набор качеств способен любой человек. И если вы хотите достигнуть карьерных высот, вам придется как следует постараться. Предлагаю вашему вниманию девять стратегий, помогающих развить лидерские качества и успешно продвигаться на службе. 
Для чего нужен фирменный стиль?

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль компании все равно, что костюм делового человека. Каким бы ценным специалистом Вы ни являлись, неряшливый внешний вид вряд ли будет способствовать удаче в делах. Но, если стиль одежды сменить легко фирменный стиль выбирается компанией раз и навсегда. Смена неудачно подобранных элементов корпоративного стиля влекут за собой слишком большие потери, как денежных средств, так и имиджа. Давно известно, что у человека визуальное восприятие и запоминание гораздо прочнее всех остальных. От того, какие ассоциации будет вызывать фирменный стиль компании, в достаточно большой степени зависит ее репутация, степень доверия клиентов и партнеров. Поэтому к созданию фирменного стиля нужно подойти со всей серьезностью и ответственностью. 
Как найти нового руководителя для стартапа

Как найти нового руководителя для стартапа

Большинство основателей стартапов глубоко преданы своим компаниям, поскольку они вложили всю свою душу в создание бизнеса, «обреченного» на долгосрочный успех. И понятно, как терзает их вопрос, вполне ли соответствуют их способности потребностям их детища на разных этапах его развития. Очень тяжело признать, что настала пора искать нового CEO.
Как повысить рентабильность интернет магазина

Как повысить рентабильность интернет магазина

Постоянная работа по улучшению интернет-магазина должна вестись всегда – это залог коммерческого успеха сайта в условиях кризиса и/или высокой конкуренции. Ниже приведены базовые пункты на доработку, которые помогут посетителю сайта стать вашим клиентом.
 
Почему неравнодушные сотрудники - главный источник роста бизнеса

Почему неравнодушные сотрудники - главный источник роста бизнеса

Кто нужен сейчас компаниям? Неравнодушные сотрудники. Они главный источник устойчивости и роста бизнеса. Они никогда не пропустят плохо сделанную работу, не удовлетворятся слабым результатом. Всегда пойдут дальше запланированного и сделают то, что казалось невозможным.